Акция «Юный Искусствовед»

Апрель 25, 2024 Просмотров: 131

С 22 апреля по 5 мая 2024 года состоится Всероссийская Акция «Юный Искусствовед», направленная на популяризацию искусства и раскрытие творческого потенциала школьников.

Для участия в увлекательной акции школьникам нужно зарегистрироваться на портале Культурадляшкольников.рф. Затем выбрать номинацию, выполнить задание и загрузить фотографию работы.

«Рассказ в картинках»:

Необходимо придумать мини-сюжет про приключения Костика и Пушкина в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и нарисовать историю в пяти картинках. Познакомиться с героями журнала «Юный искусствовед» можно на сайте.

«Головоломка»:

Необходимо придумать ребус, головоломку или шараду, связанную с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и шедеврами из его коллекции. Это может быть лабиринт, задание — найти отличия между картинками, сканворд или иная задачка на смекалку, внимательность и творчество.

«Искусствовед-писатель»:

Необходимо выбрать одно произведение из коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина или его филиалов и написать очень короткое, но емкое эссе, которое поможет другим ребятам обратить внимание на этот шедевр и полюбить его. В случае невозможности очного посещения музея, допускается виртуальное посещение.

Подать заявки можно с 22 апреля по 5 мая. Форма участия и инструкция для размещения работы будут доступны в личном кабинете с 22 апреля.

По итогам акции члены жюри выберут 30 победителей, каждому из которых гарантированы призы от редакции журнала «Юный Искусствовед». Кроме того, три лучших творческих проекта из числа работ участников-победителей (по одной в каждой номинации) будут отмечены дополнительными призами — публикацией в журнале «Юный Искусствовед».

Победители будут объявлены 1 июня.

Проект «Культура для школьников» реализуется Минкультуры России и Минпросвещения России совместно с Центром культурных стратегий и проектного управления (РОСКУЛЬТПРОЕКТОМ) и Российским фондом культуры.